г.Москва, ул.Краснобогатырская, 2с61.

+7 (925) 415-66-11

+7 (925) 415-66-01

Мы в TELEGRAM 

 

Проседает передняя подвеска

Со временем у всех автомобилей "устают" пружины.

У X-Type, чаще всего, данная проблема касается передних пружин.

Автомобиль становится ниже на 3-4 сантиметра, чем должен быть.

Многие препятствия, которые раньше автомобиль преодолевал без

труда, теперь могут доставлять неудобства.

"Чиркание" защитой двигателя становится постоянным во дворах.

Уменьшается ход подвески, из-за чего езда по неровностям

становится крайне неприятным приключением.

Безопсность эксплуатации автомобиля с "просевшими" пружинами

так же не на высоте, т.к. возрастает риск поломки пружины при

попадании в яму.

Как обычно, существует несколько вариантов решения проблемы:

-новые оригинальные пружины (не самый финансово приятный 

вариант, но максимально правильный и надёжный)

-новые неоригинальные пружины (лотерея, т.к. много пружин из

каталогов физически совместимы с X-Type, но фактически заметно

проседают уже через пару месяцев после установки)

-новые пружины, изготовленные на заказ (вариант достойный для

рассмотрения, но "сюрпризы" не исключены, т.к. авто может стать

выше/жёстче чем предполагалось)

-стойки б/у в сборе со всеми элементами, т.е. речь о пружине, 

амортизаторе, опоре, опорном подшипнике, пыльнике и отбойнике

(если брать в расчёт качественные стойки, к примеру от Японского

автомобиля, то можно получить очень хороший результат 

за вменяемы деньги)

Проблема ещё в том, что многие верят в полную совместимость

всех этих элементов с Mondeo 3.

-Опоры разные (у X-Type в опоре встроен подшипник для вращения

штока амортизатора. Опора толще.)

-Штоки амортизаторов разные (окончание штоков отличается по

длине и резьбе)

-Разные пружины и амортизаторы (рассчитаны под разные веса

автомобилей, под разные моторы и т.д.)

Много раз была ситуация, когда клиент потратил немало средств,

собрал подвеску из аналогов для мондео, и после пары месяцев

использования принял решение вернуть всё в стандарт.

Страдает управляемость, комфорт, добавляется шум, скрипы при

повороте руля (без подшипников в опорах) и т.д.

В любом случае выбор всегда за вами, а наше дело поделиться

опытом, накопленным более чем за 10 лет работы с X-Type.

Если есть вопросы, звоните спрашивайте, записывайтесь.

Готовы оперативно продиагностировать решить все проблемы.

Все запчасти и желание вам помочь у нас всегда в наличии!

  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Jaguar Club Russia
  • Сервис
  • Диагностика
  • Bluetooth (Музыка + Hansfree)
  • Тюнинг передней оптики
  • Помощь в покупке X-Type
  • VIN-номер и номер ДВС
  • Чистка форсунок
  • Ремонт приводов
  • Ремонт механизма сиденья
  • Запчасти
  • Технические характеристики
  • Руководство по эксплуатации
  • Коды неисправностей
  • Список масел в агрегаты
  • История марки
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Jaguar Club Russia
  • Сервис
  • Диагностика
  • Bluetooth (Музыка + Hansfree)
  • Тюнинг передней оптики
  • Помощь в покупке X-Type
  • VIN-номер и номер ДВС
  • Чистка форсунок
  • Ремонт приводов
  • Ремонт механизма сиденья
  • Запчасти
  • Технические характеристики
  • Руководство по эксплуатации
  • Коды неисправностей
  • Список масел в агрегаты
  • История марки
     
flexsmm.com

+7 (925) 415-66-01

+7 (925) 415-66-11

zakaz@partsfromuk.ru

© partsfromuk.ru