Дёргается на скорости 50-70км/ч
-"Дёргается на скорости 50-70км/ч"
-"Пинается при наборе скорости"
-"Не едет на низких оборотах"
-"В мороз плохо запускается"
-"Захлёбывается"
-"Булькает"
-"Хлопки из под капота"
-"Коробка пинается"
очень частые фразы, которые мы слышим по телефону.
Касается эта проблема всех трёх бензиновых двигателей V6
(2.1, 2.5, 3.0) устанавливаемых в Jaguar X-Type с 2001 по 2009 годы.
Если во время диагностики исключаются обрывы проводки,
неисправные катушки зажигания, вода в свечных колодцах и другие
явные проблемы, то дело в большинстве случаев можно решить не
ремонтом, а именно обслуживанием.
А
Комплексное обслуживание - залог успеха.
Требуется провести следующие работы с использованием запчастей:
-прокладки впускного коллектора верхние 6шт
-прокладки впускного коллектора нижние 6шт
-уплотнительные кольца форсунок 6шт
-свечи зажигания 6шт
-наконечники катушек зажигания 6шт
-уплотнительное(ые) кольцо(а) вихревой заслонки 1(2)шт
-прокладка дроссельной заслонки
-ультразвуковая чистка форсунок с проверкой показателей на стенде
-чистка дроссельной заслонки
-чистка всех плоскостей примыкания новых прокладок
-восстановление закладных в пластиковых проставках
(если требуется)
Обычно данная процедура решает следующие проблемы:
-дёргание во время движения
-повышенный расход топлива
-затруднённый запуск двигателя при минусовых температурах
-замедленная реакция двигателя на нажатие педали газа
-низкие динамические характеристики автомобиля
Если есть вопросы, звоните спрашивайте, записывайтесь.
Готовы оперативно продиагностировать решить все проблемы.
Все запчасти и желание вам помочь у нас всегда в наличии!
Важно: если вы пробовали проводить тест дымогенератором, и
проблем нет, то не спешите с выводами.
На самом деле для нестабильной работы двигателей X-Type требуется
значительно меньший подсос, чем те, которые можно увидеть при
использовании дымогенератора.
Так что смысла в "дымлении" не много.
Звоните, всё расскажем.